SEALPAC company

О нашей компании

Все началось в 1986 году с одного человека, работавшего в своей хозяйственной постройке на севере Германии. Сегодня же компания представляет собой передовое производство трейсилеров и термоформеров. Компания SEALPAC по-прежнему расположена на севере Германии, в Ольденбурге. Она ежегодно производит сотни высокотехнологичных упаковочных машин, продажей которых занимается сеть тщательно отобранных дистрибьюторов по всему миру.

При поддержке экспортного офиса Sealpac International, расположенного в Нидерландах, дистрибьюторы, а также ряд дочерних компаний оказывают консультативную помощь в разработке и реализации проектов, обеспечивают установку оборудования, обучение, техническое обслуживание и ремонт, поставку запасных частей и послепродажное сопровождение техники SEALPAC на объектах клиентов, расположенных в их регионах.

Узнайте больше о торговой марке SEALPAC

  • С чего все начиналось…

    История 
  • Наши региональные партнеры…

    Сеть 
  • Это важно для нас…

    Экологичность 
  • Как связаться с нами…

    Контакты 

Ваш надежный партнер

Цель компании SEALPAC — не стать самым крупным поставщиком на рынке, а предоставлять лучший  сервис своим клиентам. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем уделять максимальное внимание всем вашим потребностям и пожеланиям. Поэтому наши решения, будь то оборудование или разработка процессов упаковки, всегда будут обладать тремя важнейшими качествами: надежностью, гибкостью и эффективностью. Иными словами, вся наша продукция будет служить вам долгие годы, поэтому мы станем вашим постоянным партнером. Приведем несколько аргументов в поддержку своих слов.

  • Наша компания является стабильным и финансово успешным немецким семейным предприятием, нацеленным на долгосрочную работу
  • Компанией руководит инженер, ставящий во главу угла качество и не желающий останавливаться на достигнутом
  • Размер компании позволяет быстро принимать решения и разрабатывать продукты, отвечающие требованиям конкретного клиента
  • Оборудование SEALPAC разрабатывается и производится на собственных заводах компании, а не просто собирается из деталей, изготовленных другими поставщиками
  • Наши трейсилеры и термоформеры полностью автоматизированы и позволяют адаптироваться к изменяющимся потребностям. Решив реализовать новую стратегию упаковки или изменить компоновку существующих линий на своем производстве, вы без труда и больших вложений сможете расширить или модернизировать наше оборудование
  • У нас всегда есть достаточные запасы деталей на замену, что позволит оказать вам необходимую поддержку в кратчайшие сроки. Мы смогли, к примеру, помочь нескольким клиентам, пострадавшим от пожара, а также тем, кто столкнулся со срочной необходимостью расширить свои мощности
  • Мы продаем свое оборудование через сеть тщательно отобранных местных дистрибьюторов, которых считаем частью своей семьи. Лучшего партнера вам не найти!
  • Посмотрите видео о компании SEALPAC

Демонстрационный центр SEALPAC: пространство для поиска идей

SEALPAC Experience Center

Одно из важнейших подразделений нашей компании — это демонстрационный центр SEALPAC, где вы можете увидеть наши новейшие разработки. За годы работы мы создали множество решений, включая системы InsideCut и Rapid Air Forming, а также технологию Zero Point. Кроме того, это идеальное место для обучения и разработки новых проектов. Мы предлагаем уникальную возможность создать новую концепцию упаковки и опробовать ее в реальных условиях. Вы сможете проверить осуществимость своих идей, а при необходимости и оптимизировать их, чтобы гарантировать успешный выход на рынок.

Здесь есть множество технических инструментов, позволяющих проверять уровень остаточного кислорода, определять надежность герметизации и измерять толщину пленки изготовленной упаковки. И последнее, но не по значению: мы предлагаем специально подготовленную кухню с современным оборудованием для готовки (включая пароварку и микроволновую печь), которое позволяет проверять удобство использования, вкус и другие качества вашего упакованного продукта.

Материалы для загрузки

  • SEALPAC Experience Center

    Узнайте о наших учебных и испытательных площадках для работы с концепциями упаковки и оборудованием SEALPAC.

  • Июнь 2022
  • 28/06 - 01/07
    Tecno Fidta
    (Buenos Aires, Argentina)
  • Июль 2022
  • 26/07 - 29/07
    Food & Hotel Indonesia
    (Jakarta, Indonesia)
  • Август 2022
  • 24/08 - 26/08
    International Seafood Expo
    (Tokyo, Japan)

Default

Обратите внимание: на русский язык переведены только ключевые части сайта, остальные страницы доступны на английском языке.

SEALPAC company

About us

What started in 1986 as a one-man operation out of a barn in Northern Germany has now turned into a state-of-the art production facility for traysealers and thermoformers. Still located in the North of Germany, in the city of Oldenburg, SEALPAC manufactures hundreds of high-tech packaging machines per year, which are sold through a carefully selected network of distributors around the world.

Supported by Sealpac International, the international sales office located in The Netherlands, these distributors, as well as a number of daughter companies, provide project advice, installation, training, maintenance, spare parts and after sales with regard to the SEALPAC equipment at their local customers.

Learn more about the SEALPAC brand

  • Where we come from…

    History 
  • Our local partners…

    Network 
  • Because we really care…

    Sustainability 
  • Where you can find us…

    Contact 

Your partner for life

Not to be the biggest supplier in the marketplace, but the best for our customers. That is the SEALPAC claim. So you can rest assured that we will always treat any of your concerns as our top priority. It is why our solutions, be it equipment or packaging concepts, are always based on reliability, flexibility and performance. In short: what you get from us will always be future-resistant. This makes us your partner for life. Would you like proof?

  • We are a strong and financially healthy, family-owned, German company that is here to stay
  • Our company is led by an engineer with an eye for top quality, and beyond
  • The size of our company allows for quick decisions and custom-specific solutions
  • SEALPAC machines are designed and manufactured by SEALPAC in house, not simply assembled with outsourced parts
  • Our fully automated traysealers and thermoformers always allow you to adapt to changes in the future. Whether you would like to run a new packaging concept or change the lay-out of your factory, our equipment is easily extended or refurbished without major investments
  • We have huge quantities of spare parts in stock, which enables us to support you in case of an emergency. In that way we saved several customers after they were hit by a fire or suddenly required extra capacity
  • We sell our equipment through a network of carefully selected local distributors, which we consider to be part of our family. You will not find a better partner!
  • Check out the SEALPAC company video

Our SEALPAC Experience Center: your room for inspiration

SEALPAC Experience Center

At the heart of our business stands the SEALPAC Experience Center, where you will find our latest innovations. Whether our InsideCut system, Zero Point Technology or Rapid Air Forming system – the list of innovations we have developed over the years is long. It is also the ideal place for training and development, where we offer you a unique opportunity to develop new packaging concepts and to try them out under realistic conditions. As such, the feasibility of your product innovations can be tested and, if required, optimized – to guarantee a successful market introduction.

Numerous technical instruments are available, in order to test residual oxygen levels, determine the sealing strength and measure film thicknesses of formed packs. Last but not least we offer you our specially designed kitchen with modern preparation equipment, such as a steam cooker and microwave, where you can test the taste, sensorial qualities and consumer friendliness of your packed product.

Downloads

  • SEALPAC Experience Center

    Find out about our training and test facilities for SEALPAC equipment and packaging concepts.

  • June 2021
  • 01/06 - 04/06
    FOOMA
    (Aichi Sky Expo, Japan)
  • 16/06 - 19/06
    ProPak Asia
    (Bangkok, Thailand)
  • July 2021
  • 28/07 - 30/07
    ProPak Vietnam
    (Ho-Chi-Minh-City, Vietnam)

Default