Line solutions header

Решения для производственных линий

Оборудование SEALPAC ценят за возможность безупречной интеграции, как в новые, так и в уже существующие производственные линии. Эти машины позволят вам создать полностью автоматизированные решения для обработки и упаковки своей продукции. Синхронизация с любым оборудованием (включая машины для нарезки, кодирования, установки этикеток и распознавания металла, мультиголовочные дозаторы и даже концевые устройства линий для вторичной упаковки) выполняется удивительно легко. Наши дистрибьюторы могут помочь вам сделать это, выступая в роли руководителя проекта или обеспечивая связь всех участников процесса.

Оптимальная синхронизация линии

Testimonal confectionery & nuts

Компания SEALPAC обеспечивает надлежащие условия для работы своих трейсилеров, машин глубокой вытяжки и вспомогательного оборудования, помогая сделать их частью любой автоматизированной линии. Например, мы можем предоставить чертежи, посетить клиента, подготовить сигналы для синхронизации и помочь с расчетами (в частности, с расчетом скорости линии и времени заполнения).

Мы всегда готовы помочь советом по общим вопросам и с удовольствием поделимся информацией о наших лучших поставщиках. При необходимости мы можем смонтировать вашу линию (включая стороннее оборудование) у себя на заводе, чтобы провести приемочные испытания.

Все данные под рукой, всегда и везде

SEALPAC line solutions

Оборудование SEALPAC легко подключается к программному обеспечению для управления линией, поэтому вы сможете записывать все производственные показатели в реальном времени и хранить их до семи дней. В число записываемых данных входят сведения о состоянии машин, используемом оборудовании, ответственном операторе, времени обслуживания, остановках машин и количестве циклов. Приложение устанавливается на большинство смартфонов и позволяет получать уведомления по электронной почте. Поэтому вы сможете проверять состояние производственных процессов в любое время, где бы вы ни были, чтобы обоснованно принимать важные решения.

  • Июнь 2022
  • 28/06 - 01/07
    Tecno Fidta
    (Buenos Aires, Argentina)
  • Июль 2022
  • 26/07 - 29/07
    Food & Hotel Indonesia
    (Jakarta, Indonesia)
  • Август 2022
  • 24/08 - 26/08
    International Seafood Expo
    (Tokyo, Japan)

Default

Обратите внимание: на русский язык переведены только ключевые части сайта, остальные страницы доступны на английском языке.

Line solutions header

Line solutions

SEALPAC equipment is known for its flawless integration into new and existing production lines. As such, the machines enable you to set up fully automated solutions for the processing and packaging of your products. Any synchronization, be it with slicers, multi-head weighers, coding equipment, labellers, metal detection or even end-of-line equipment for secondary packaging, is made easy. Our distributors are capable of assisting you in this matter, either by performing as project manager or by connecting the various parties involved.

Optimal line synchronization

Testimonal confectionery & nuts

As SEALPAC, we provide the right conditions for our traysealers, thermoformers and auxiliary equipment, so that they can become part of any fully automated line. For example, we will supply drawings, set up a reference visit to one of our customers, prepare synchronization signals and assist with calculations (e.g. for line speeds or filling times).

Of course, we are also available for general advice, and will happily share our network of preferred suppliers with you. If required, we would be able to set up your line, including the third-party equipment, in our factory to do an acceptance test.

All data at a glance: anytime, anywhere

SEALPAC line solutions

SEALPAC equipment is easily integrated into line control software, so that you can record all operating data in real time and save them for seven days. The recorded data include machine status, tooling in use, responsible operator, maintenance time, machine stops, as well as cycle counts. The application allows for e-mail notifications and can be installed on most smartphones. This allows you to monitor your operational processes at any time and wherever you are, in order for you to make the decisions that matter.

  • October 2021
  • 04/10 - 08/10
    Agroprodmash
    (Moscow, Russia)
  • 27/10 - 28/10
    Empack
    (Mechelen, Belgium)
  • 27/10 - 31/10
    Indagra
    (Bucharest, Romania)
  • November 2021
  • 02/11 - 05/11
    Process Expo
    (Chicago, USA)
  • 07/11 - 09/11
    Gulfood Manufacturing
    (Dubai, United Arab Emirates)
  • 08/11 - 10/11
    International Seafood Expo
    (Tokyo, Japan)
  • 12/11 - 15/11
    Foodtech
    (Athens, Greece)
  • 15/11 - 19/11
    Nemco open doors event
    (Viby, Denmark)
  • January 2022
  • 25/01 - 27/01
    IPPE
    (Atlanta, USA)

Default